А вы знали, что благодаря наружной рекламе, сможете поднять продажи на 40%? И это вовсе не удивительно, к наружной рекламе относятся все виды билбордов, баннерные растяжки, лайтбоксы и прочие конструкции расположенные на открытой местности. То есть, ваше рекламное объявление увидят тысячи прохожих и водителей. Такой показатель значительно выше чем у рекламы в СМИ.

С помощью наружной рекламы, вы сможете продать продукт или услугу, сообщить о приближающихся акциях и привлечь внимание, вечно опаздывающих людей, к социальным проблемам. Для любой цели, найдется свой вид наружной рекламы.

Например, если вы владелец ресторанно-развлекательного комплекса, обратите своё внимание на лайтбоксы, билборды и штендеры, благодаря этим конструкциям вы привлечете новых клиентов и укажите им точный путь к заведению. А владельцам сетевых магазинов, советуем обратить внимание на объемные буквы с подсветкой. Такая конструкция выглядит эффектно и регулярно напоминает о бренде.

Но помните, даже самый выигрышный вид наружной рекламы требует правильного расположения, выгодной подсветки и лаконичного посыла.

Почему вам нужна наружная реклама:

  • Реклама на внешних носителях дешевле, чем в СМИ или интернете.
  • Наружную рекламу нельзя переключить или воспользоваться программой для блокировки, потенциальный клиент в любом случае увидит вашу рекламу, хочет он этого или нет.
  • Билборды и вывески, выглядят ненавязчиво и менее агрессивно в сравнении с рекламой по ТВ, например. Этот факт, гарантирует положительный результат и расположение клиентов.
  • Высокий охват аудитории, разного сегмента.
  • Сосредотачивая весь арсенал наружной рекламы в определенной географической точке, вы самостоятельно выбираете нужный тип аудитории.

Часто задаваемые вопросы

Ответ на очень умный вопрос # 1

Ответ на очень умный вопрос # 2

Ответ на очень умный вопрос # 3