/*Shtrih*/

Рекламные агентства пользуются большой популярностью в последнее время. Это не удивительно, потому что существует огромная конкуренция среди владельцев малых и крупных бизнесов. Для того чтобы бизнес оставался на плаву и пользовался широким спросом, необходимо постоянно рекламировать предоставляемые услуги и товары. Кто может сделать это лучше чем квалифицированные специалисты ведущих рекламных агентств? 

 

В целом, все рекламные компании можно разделить на несколько типов: 

— творческие агентства, которые занимаются только созданием рекламы 

— медийные, занимающиеся размещением рекламы

— агентства полного цикла, предоставляющие все виды рекламных услуг от А до Я. 

 

Несмотря на отличия в работе, все рекламные агентства имеют схожую структуру. 

Творческий отдел

Творческий отдел рекламного агентства является одним из самых важных отделов компании. Именно сюда направляются заказчики, и именно здесь формируется будущая идея для рекламной кампании. В этом отделе работают дизайнеры,  специалисты по графике, копирайтеры и редакторы. Правильная идея, удачно выбранная концепция, подобранные иллюстрации и грамотно написанный текст, составляют 90% успеха вашей рекламы. Руководит таким отделом директор творческой службы. 

 

Производственный отдел

Здесь работают специалисты, которые помогают воплотить идею в жизнь. Работники производственного отдела активно взаимодействуют с различными субподрядчиками, которые производят определенные элементы рекламных продуктов. Сотрудники этого отдела занимаются не только оформлением заказов 

на составляющие рекламной кампании, но и осуществляют контроль и качество их выполнения.

Отдел маркетинга

В маркетинговом отделе работают аналитики, медиабаеры (закупщики времени и места), и специалисты, которые разрабатывают план использования всевозможных носителей рекламы. Также, в отделе маркетинга работают инспекторы, которые выявляют проблемы и привлекают ресурсы для их успешного решения. Задача отдела маркетинга сделать так, чтобы ваша реклама была размещена в самом выгодном месте, привлекала как можно больше клиентов и способствовала развитию вашего бизнеса.

 

Административная служба

Не секрет, что целью любой рекламной компании является получить прибыль от проделанной работы. Каждое рекламное агентство имеет административный отдел в котором работают такие специалисты как бухгалтера, специалисты, разрабатывающие и контролирующие осуществление финансовых планов и администраторы — директор и руководители существующих отделов. 

Хотите рассказать о вашем бизнесе?  Рекламное агентство в Запорожье “Shtrih” поможет в продвижении ваших товаров и услуг. Наши специалисты помогут вам определиться не только с концепцией и идеей рекламной кампании, но и качественно воплотят ее в жизнь. Закажите размещение рекламы на баннере, сити лайте, билборде или других носителях информации, и расскажите о вашей компании всему городу.